Incentives — поощрительные туры

Именно сейчас (во  время  спада  рынка) руководитель  компании  ищет  пути  мотивации   своих  сотрудников, понимает важность  надежных и преданных общему делу партнеров, крайне заинтересован в стабильно высоких продажах посредством замотивированых дилеров.
 Поднять  производительность  и не снизить  уровень -это  задачи которые  можно решить с помощью Incentives (примеры  программ)

Впервые, корпоративным туризмом заинтересовались японцы еще в середине прошлого века. Но как и технологии, открытия и другие новшества – это быстро переняли ведущие компании США и Европы. Японцы первыми заметили, что заранее четко спланированное и безупречно проведенное корпоративное мероприятие, особенно выездное, очень положительно влияет на мотивацию, результат и общий настрой на успех у всех участников.

На сегодня более 83% крупных западных компаний регулярно проводят выездные корпоративные мероприятия, или инсентив-туры для поощрения и мотивации своих сотрудников, а также для поощрения и награждения лучших партнеров. Не так давно эта практика добралась и до Украины (примеры  программ). В результате проведения такого рода мероприятий, значительно повышается лояльность партнеров к компании, увеличивается готовность и количество инвесторов вкладывать в успешный общий бизнес, увеличивается доверие сотрудников к инновациям, переменам, улучшается их понимание, налаживается взаимосвязь.

По статистике, менее 25% людей используют в работе весь потенциал, а около 50% людей делают только то, что им сказали, даже не пытаясь принять инициативу на себя и внести свой личный вклад в развитие компании.

Как же добиться того, чтобы сотрудники работали в полную силу? Опыт показывает, что единственный выход — это мотивировать творческий подход к труду, сделать так, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью команды, гордился ею и стремился реализовать себя на максимальном уровне.

Практика показывает, что инсентив-туры повышают КПД каждого сотрудника в отдельности на 27%, а КПД всей команды на 45%.

Incentive-тур — Это источник мотивации, благодаря которому у каждого есть возможность следить за собственными достижениями.

Исследования показывают, что денежное поощрение не так способствует мотивации сотрудников, как поощрение в виде яркого путешествия. Премия очень быстро будет потрачена, а необычная поездка, полная новых впечатлений надолго останется в памяти, поможет создать эмоциональную, а значит самую устойчивую связь между событием и его участниками, корпорацией и сотрудниками, активным подходом к выполнению работы и успехом.

ПОСТ БЫЛ ПОЛЕЗЕН? ЖМИТЕ "МНЕ НРАВИТСЯ"

Оставляем комментарий